О компании

Основные виды деятельности нашей компании:

  • Основная деятельность нашей компании - комплексное обслуживание персонального компьютера, нацеленное на гарантированную работу программного и аппаратного обеспечения.
  • С нами Ваш компьютер всегда в отличном состоянии, т.к. мы ориентированы на качестве предоставляемых услуг. 
  • Наша работа направлена на долгосрочное сотрудничество. Мы готовы всегда Вам помочь, и знаем, что необходимо компьютеру. 
  • Вам нужен компьютер, который не просто работает, а работает долго и без проблем.

Если у Вас возникли проблемы при работе с персональным компьютером (ПК), Вы можете обратиться к нам за помощью. Услуга «Компьютерная помощь» - это выезд нашего специалиста на дом или в организацию для быстрого устранения неполадок в работе ПК.

Заказать услугу Вы можете следующими способами:

  • по телефону 8-903-808-31-67 begin_of_the_skype_highlighting              8-903-808-31-67      end_of_the_skype_highlighting
  • через e-mail форму zakaz@comptver.ru
  • через ICQ  475-335-005

Правила вызова сотрудника Компьютерной Помощи:

  • для вызова сотрудника КП, Вы должны сделать заявку в службу технической поддержки любым вышеперечисленным способом;
  • в заявке необходимо указать имя контактного лица со стороны заказчика, а также адрес, где следует провести работы, и телефон;

Общие условия оказания услуги:

  • работы выполняются без выходных с 09:00 до 21:00 (работы в другое время и большей длительности оплачиваются отдельно);

  • услуга оказывается физическим и юридическим лицам по конкретному адресу в г. Твери, указанному в заказе;

  • выезд сотрудника КП осуществляется индивидуально по согласованию с заказчиком;

  • стоимость работ определяется сотрудником КП после проведения первичной диагностики в соответствии с прейскурантом;

  • первичная диагностика не оплачивается, в случае, когда заказчик заказывает работы по устранению неисправности сразу после первичной диагностики (не требуется дополнительный выезд сотрудника КП к заказчику);

  • в стоимость оказываемых услуг не входит стоимость лицензионного программного обеспечения;

  • в случае, если услуга не может быть оказана по вине заказчика, заказчик оплачивает стоимость услуг, равную стоимости первичной диагностики;

  • драйвера от всех компонентов оборудования системного блока компьютера и периферийных устройств предоставляет заказчик;

  • услуги не включенные в прайс-лист оплачиваются отдельно;

  • настройка сетевых подключений, Интернет, почтового клиента осуществляется, при предоставлении заказчиком требуемых данных;

×
Центр компьютерной помощи