О компании
Основные виды деятельности нашей компании:
- Основная деятельность нашей компании - комплексное обслуживание персонального компьютера, нацеленное на гарантированную работу программного и аппаратного обеспечения.
- С нами Ваш компьютер всегда в отличном состоянии, т.к. мы ориентированы на качестве предоставляемых услуг.
- Наша работа направлена на долгосрочное сотрудничество. Мы готовы всегда Вам помочь, и знаем, что необходимо компьютеру.
- Вам нужен компьютер, который не просто работает, а работает долго и без проблем.
Если у Вас возникли проблемы при работе с персональным компьютером (ПК), Вы можете обратиться к нам за помощью. Услуга «Компьютерная помощь» - это выезд нашего специалиста на дом или в организацию для быстрого устранения неполадок в работе ПК.
Заказать услугу Вы можете следующими способами:
- по телефону 8-903-808-31-67 begin_of_the_skype_highlighting 8-903-808-31-67 end_of_the_skype_highlighting
- через e-mail форму zakaz@comptver.ru
- через ICQ 475-335-005
Правила вызова сотрудника Компьютерной Помощи:
- для вызова сотрудника КП, Вы должны сделать заявку в службу технической поддержки любым вышеперечисленным способом;
- в заявке необходимо указать имя контактного лица со стороны заказчика, а также адрес, где следует провести работы, и телефон;
Общие условия оказания услуги:
-
работы выполняются без выходных с 09:00 до 21:00 (работы в другое время и большей длительности оплачиваются отдельно);
-
услуга оказывается физическим и юридическим лицам по конкретному адресу в г. Твери, указанному в заказе;
-
выезд сотрудника КП осуществляется индивидуально по согласованию с заказчиком;
-
стоимость работ определяется сотрудником КП после проведения первичной диагностики в соответствии с прейскурантом;
-
первичная диагностика не оплачивается, в случае, когда заказчик заказывает работы по устранению неисправности сразу после первичной диагностики (не требуется дополнительный выезд сотрудника КП к заказчику);
-
в стоимость оказываемых услуг не входит стоимость лицензионного программного обеспечения;
-
в случае, если услуга не может быть оказана по вине заказчика, заказчик оплачивает стоимость услуг, равную стоимости первичной диагностики;
-
драйвера от всех компонентов оборудования системного блока компьютера и периферийных устройств предоставляет заказчик;
-
услуги не включенные в прайс-лист оплачиваются отдельно;
-
настройка сетевых подключений, Интернет, почтового клиента осуществляется, при предоставлении заказчиком требуемых данных;